Составление договора купли-продажи недвижимости

Составление договора купли-продажи любой недвижимости, в том числе по сделкам с использованием материнского капитала, с ипотекой в Сбербанке, ВТБ, Открытии, Райффазенбанке.

 

Мария Юрьевна Сохань
Мария Юрьевна Сохань
Эксперт по ипотеке, Генеральный директор юридического агентства "Айрин", администратор портала onipoteka.ru
Задать вопрос
Имею опыт работы в Росреестре на регистрации.

Индивидуальный подход к составлению каждого договора.

 

Для выполнения заказа потребуются следующие сведения:

  1. Ипотечная сделка (какой банк) или обычная;
  2. Дата и город совершения сделки;
  3. Какая собственность возникнет у Покупателя:
    1. Единоличная (один покупает),
    2. Долевая (двое и более покупателей — не супруги, указать размер доли каждого);
    3. Совместная (только супругов);
  4. Цена недвижимости (если объектов несколько, то стоимость каждого. Если сделка ипотечная, то сумма первого взноса и сумма кредита);
  5. Порядок передачи денег:
    1. Наличными с составлением расписки;
    2. Перечисление на расчетный счет (нужны реквизиты продавца)
    3. По ипотечным сделкам: аккредитив, безопасные расчеты (нужны реквизиты продавца);
  6. Когда будут переданы деньги: до или после подписания договора. Если после, то с регистрацией обременения в пользу продавца или нет?
  7. Лица, зарегистрированные по месту жительства в недвижимости, их Ф.И.О. и число, месяц, год рождения.

 

Нужные файлы:

  1. Копии паспортов всех участников сделки (страницы 2-3, прописка, семейное положение);
  2. Св-ва о рождении детей, если собственнику нет 18 лет;
  3. Правоподтверждающий документ (св-во о гос. регистрации права или выписка ЕГРН, содержащая сведения о документах-основаниях) на каждого продавца;
  4. Банковские реквизиты продавца (при расчетах через счет, аккредитив или безопасные расчеты);
  5. Сертификат на маткапитал, если сделка с использованием МСК.

 

Заказать договор

 

 

 

Поделитесь в социальных сетях